Об авторе

ZifroShop специализируется на розничной торговле iPhone 5s, IPhone 6, IPhone 6 plus, электроникой, мелкой бытовой техникой и аксессуарами. Это смартфоны, ноутбуки, планшеты, фотоаппараты и многое другое — всё, что требуется для комфортной работы и отдыха в ритме современной жизни.

Количество рекламы на русском ТВ достигло максимума с 2006 года

Напомним, в РФ действует закон, по которому в один эфирный час не может быть показано не менее 9-ти минут рекламных роликов.

--------------------------------------------------------------------------------------------------
Aliexpress INT
--------------------------------------------------------------------------------------------------

В предыдущем 2015-ом году количество рекламных роликов на федеральном русском телевидении достигло максимума с 2009 г. Об этом пишет «Коммерсантъ» ссылаясь на подсчёты медиаагентства Initiative, которые было проведено на основе данных TNS Russia. Минуя общий экономический кризис, число рекламных роликов на телевидении растет. В то время на каждого зрителя приходилось 544 и 536 рекламы. Но несколько месяцев назад уровень опять стал расти из-за увеличения рекламодателей раньше до этого размещавших ролики на региональных каналах и сейчас перешедших на федеральные. Из-за повышенного спроса селлеры задействовали на малых каналах дополнительный рекламный инвентарь в ночное время. Количество рекламных роликов в эфире донского канала не уменьшилось, однако при всем этом и не выросло. Так как во 2-ой половине 2015 г. рекламодатели увеличили объемы закупок, в телеэфире образовался недостаток рекламного времени, а стоимость возросла. Так, уровень рекламного звука в январе-июне составлял 473 ролика, а в июле-декабре — уже 504. На топ-6 каналах («Первый», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС и РЕН ТВ) число рекламодателей практически не изменилось (411 против 412 годом ранее).

Малые каналы становятся популярнее в связи с фрагментацией аудитории, констатирует руководитель по коммуникациям агентства Code of Trade (входит в Media Direction Group) Алексей Спиридонов.

Серьезный рост рекламного звука начался во втором полугодии 2014 года.

Рекламный шум на телевидении достиг максимума за последние 10 лет

--------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------

kedr_oreh

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.