Об авторе

ZifroShop специализируется на розничной торговле iPhone 5s, IPhone 6, IPhone 6 plus, электроникой, мелкой бытовой техникой и аксессуарами. Это смартфоны, ноутбуки, планшеты, фотоаппараты и многое другое — всё, что требуется для комфортной работы и отдыха в ритме современной жизни.

Молоко помогло китайцам вырасти на 10 сантиметров за 100 лет

За последние сто лет средний рост жителя Китая стал больше на 10 сантиметров.

--------------------------------------------------------------------------------------------------
Aliexpress INT
--------------------------------------------------------------------------------------------------

Ученые узнали, что система питания влияет на рост населения. Авторы ссылаются на данные ученых, сравнивших рост людей родившихся в 1896 с ростом родившихся в 1996 г. Современный статистический «стандарт» для женщины-китаянки — 160 сантиметров. Если в конце 19-ого века среднестатистический мужчина имел рост в 160 см, то сейчас этот показатель составляет 172 см. В частности — рост потребления продуктов из молока. Как стало известно sciencexxi.com, профессионалы сделали такой вывод после анализа антропометрических данных граждан Китая в период с 1896 по 1996 годы.

Перемены могут быть связаны с изменением рациона питания. Причина — распространение в Китайской народной республике вредного фастфуда.

Благодаря молоку за 100 лет китайцы выросли на 10 сантиметров

--------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------

kedr_oreh

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.